Страницы

пятница, 1 марта 2013 г.

СП "Стильная свадьба". Кто с нами?)

Привет-привет!
Мы сегодня с отличной новостью - хотим предложить вам совместный проект "Стильная свадьба". Свадебный сезон совсем скоро) Будем готовиться вместе?

В течение проекта мы сделаем с вами: папку для свидетельства, книгу пожеланий, сошьем подушку для колец, украсим бокалы, да и еще всякого разного свадебного добра понаделаем) На каждый этап отведем по 2 недели. Для каждого этапа мы подготовим для вас небольшой секретик, подсказку, МК, на основе которого и нужно будет сделать работу.
Можно делать все в одном стиле, а можно и нет)
После каждого этапа будем выбирать победителя. Ну и конечно обязательно отметим тех, кто пройдет с нами до конца) Правила пока в обсуждении)

Начнем примерно недельки через 2)


Кто с нами?? Забираем баннер на панельку и записываемся в линки) Ну и конечно, будем благодарны вам, если расскажете о СП в своем блоге! Чем больше участников, тем интереснее)

44 комментария:

  1. Девчата, просто потрясающая идея!!! Я 100% с Вами!

    ОтветитьУдалить
  2. и я с вами)это будет первая попытка поучаствовать в СП, раньше не участвовала ни в каких заданиях)надеюсь получиться, я в скрапе ещё совсем новичок, но есть большое желание всему научиться)тем более повод тоже есть для данного проекта)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная идея!!! Девочки, я с вами)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Для меня это будет первый опыт со свадебными аксессуарами, спасибо, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки я с вами, это будет мой первый опыт со свадебными аксессуарами, очень хочется присоединится!

    ОтветитьУдалить
  6. Это просто здорово!!! Давно мечтала о таком проекте.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. ААА, я тоже хочу, но через месяц уезжаю и не успею((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно будет потом нагнать. линки каждого этапа будет открыт до конца проекта)

      Удалить
    2. а когда проект заканчивается? я на все лето уезжаю...

      Удалить
    3. Запланировано 11 этапов со сроком раз в 2 недели) практически 6 месяцев..

      Удалить
  8. Супер проект, дуже буду старатися не пропустити.

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Как раз у меня руки не доходят!

    ОтветитьУдалить
  10. о, как же здорово! давно хотела попробовать что-нибудь подобное!

    ОтветитьУдалить
  11. Супер проект, с удовольствием прийму участие.

    ОтветитьУдалить
  12. Присоединяюсь. =) С удовольствием попробую свои силы.

    ОтветитьУдалить
  13. Вау!!! Супер-супер!!! У моей подруги как раз скоро свадьба!!!! Может, с вашей помощью сотворю что-нибудь красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  14. А у нас в апреле свадебный фестиваль,как раз можно что то интересное сделать для него!очень хочу и очень постараюсь принять участие в вашем замечательном проекте!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, мы очень рады, что вы все с нами. Ура!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. А у меня собственное торжество намечается - буду рада вместе с вами повытворять)

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. была-не была!!! Тоже поучаствую! Очень интересно попробовать новое!

    ОтветитьУдалить
  19. очень хочу поучаствовать)). я вообще новичок, хотя шить подвязки уже некоторые научилась. люблю все,что так или иначе связано со свадьбами. жду с нетерпением задания)))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. С удовольствием присоединюсь :)

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, извиняемся! Старт переносится на 20-е марта..

    ОтветитьУдалить
  22. Очень хочу учиться и развиваться. Идея потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  23. Как здорово! Да еще с мастер-классами! Я с вами, постараюсь везде успеть)))

    ОтветитьУдалить
  24. Скажите пожалуйста до какого числа примерно Ваш СП? А то я уезжаю в конце мая с детьми на море и этот момент очень важен) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стартуем 20-го, и 11 этапов по 2 недели каждый, значит примерно в сентябре-октябре закончится, но присоединится можно всегда!

      Удалить
    2. Спасибо! По мере возможности буду участвовать!

      Удалить
  25. Записываюсь! Долго сомневалась, но раз уже продлили время записи, то надо рискнуть)))

    ОтветитьУдалить
  26. С удовольствием поучаствую! Надеюсь только, что время на все этапы найдется))

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, увидела, что уже не успела((( жаль((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успели!!!!! можно присоединиться, тем более первое задание только началось.

      Удалить
  28. А где записываться, здесь линки закрыт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно здесь не записываться, а уже делать вместе с нами первую работу) http://rukomislo.blogspot.ru/2013/03/1.html

      Удалить
  29. О и я тоже присоединяюсь, раз еще можно. Это моя любимая тема, с удовольствием поучавствую )))

    ОтветитьУдалить
  30. Буду участвовать, надеюсь получится пройти все этапы)))) Или хотя бы для себя, для настроения приму участие))

    ОтветитьУдалить
  31. не поздно еще присоединится?)

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо за статью оказалась очень полезной.
    Вот ту еще много полезной и актуальной информации http://www.novia-dart.com.ua

    ОтветитьУдалить