Страницы

среда, 13 июня 2012 г.

Результаты четвертой рукомыслинки!

Добрый день, наши дорогие читатели!
Вот и пришло время подвести итоги по уже четвертой рукомыслинке. Спасибо, что творите с нами!! Понравились все коктейльчики!! Все очень яркие и необычные!
Выбрать было ооочень сложно! Но все же нам пришлось это сделать..
Итак, наш ТОП..




Девочки, поздравляем!!! Приглашаем вас порукомыслить с нами в следующем задании. Ждем вашего согласия на t777mk@gmail.com

Ну а выбор рендома сегодня пал на...
номер 15! и это Виктория! Очень радостно, что приз достается именно этой работе, так как она была в шаге от победы! И это единственная и совершенно потрясающая страничка!! Вика, поздравляем и тоже ждем письма на t777@gmail.com
И всех приглашаем поучаствовать в нашей новой рукомыслинке)
Море вдохновения!!!

19 комментариев:

  1. Вы же в одном из комментариев писали, что желтого в вашей палитре нет. Как же тогда в ТОП попали три работы с желтым цветом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в работах нет 100% желтого цвета.

      Удалить
    2. Это намек на то, что я слепая? Да вы что, девочки! Это вы сделали очень некрасиво.

      Удалить
    3. Никаких намеков и некрасивых поступков. Извините, но в этих работах - оттенки апельсина, присутствующие на аватарке задания. Почти все работы, заявленные на участие, соответствуют заданию.

      Удалить
    4. У нас в ДК, если честно, существует проблема с цветопередачей на различных мониторах - так черный в одной из работ по следующему заданию - большинству кажется фиолетово-баклажановым... Мы стараемся сделать задание интересным и максимально точным. Если, чем-то обидели лично Вас - приносим свои извинения.

      Удалить
    5. я все понимаю, но уж бумагу от КСо все знают, она присутствует во второй работе, и там явно желтый цвет. И калька на последней работе желтая. А в первой работе очевидны стоящие рядом два цветка - оранжевый и желтый.

      Это не обида за то, что не выбрали мою работу. А тут прямо очевидный желтый цвет, которого НЕ БЫЛО в палитре. И прописано у вас в задании ТРИ цвета.

      Удалить
    6. Мы благодарны вам за такое пристальное внимание к нашему топу. Мы рады, что вы так хорошо разбираетесь в коллекциях бумаг. Но вот на моём мониторе, к примеру, то, что вы называете жёлтым, больше походит на зеленоватый лайм или в каком-то случае близко к светлому апельсиновому цвету.

      Поскольку в задачи участников ДК не входит точная калибровка всех мониторов по единой схеме — вполне возможны расхождения в определении цвета.Тем не менее мы постараемся впредь более точно подходить к оценке цветов в работах участников.

      Спасибо за внимание.

      Удалить
    7. Ни в одной из работ нет чистого желтого цвета! Рукоделка Лу, я не имею никакого отношения к ДК, но полностью поддерживаю их выбор. Возможно у вас монитор иначе передает оттенки.

      Удалить
    8. А я про чистый и не говорю. Хоть грязный, хоть какой. Но желтый есть.
      И этот цвет можно не увидеть только в черно-белом мониторе.

      Я думаю, дальше не имеет смысла спорить. Сколько людей. столько и мнений. Я лишь высказала свое.

      ДК блога, извините, если я вас обидела.

      Удалить
  2. Я тоже вижу желтые цветы на первой открытке, желтый цветок на кусочке бумаге на второй и обилие желтого цвета на последней))) а смотрела на двух мониторах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы сожалеем, что в этом задании нам не удалось четко прописать про оттенки апельсинового цвета. 100% желтый был только в одной работе http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D1%82%D1%8B%D0%B9&lr=50. Впредь наша ДК постарается - как можно четче формулировать задания.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Катюш, поздравляю! Твоя открытка просто сумасшедше летняя и красивая!!!!

      Удалить
  4. Девочки, спасибо за ТОП! Работы все замечательные!
    Рукоделка Лу, вам не надоело ещё скандалить? За два месяца лично я на второй ваш скандал натыкаюсь. Так неприятно! http://art-kladovaya.blogspot.com/2012/04/5.html(не поленилась, нашла! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не скандалю. Я говорю то, что думаю. Мне все работы ТОП нравятся. НО! палитра не та. А у нас в стране пока что свобода слова. И я не буду писать в сто первый раз " как все чудно/прелестно/замечательно", если я так не считаю.

      Удалить
    2. Мы уже поняли ваше мнение о палитре. И поняли, что "вы не считаете". И даже признали, что, возможно, нам стоит быть точнее. Однако вы всё-таки недовольны. И продолжаете писать комментарии.

      Что конструктивного вы можете предложить, помимо того, что уясните, что ваше мнение мы услышали?

      Удалить
    3. Наталья, выше я уже извинилась. Прочитайте, пожалуйста.

      Удалить
  5. Спасибо большое! Так приятно! Мои поздравления победителям!)

    ОтветитьУдалить